Хотите получать уведомления о наших мероприятиях?
Подписаться
Программа сервисного
обслуживания для
профессионалов
Fujifilm представляет специальную сервисную поддержку для профессиональных фотографов и видеографов — лучшие условия обслуживания, быстрый и качественный сервис, чтобы не беспокоиться о проблемах с оборудованием.
Участники программы FPS могу получить быстрое сервисное обслуживание без доплат за срочность, доступ к бесплатному фонду подменной техники, ежегодное бесплатное обслуживание — чистка матрицы и обновление ПО, а также персональную поддержку по телефону и электронной почте.
Подайте заявку на участие в программе FPS, чтобы получить все привилегии.
Ответы на часто задаваемые вопросыпреимущества сервиса FPS
-
ремонт оборудования
Приоритетное обслуживание и бесплатная диагностика оборудования
-
ПОДМЕННАЯ КАМЕРА
Бесплатная подмена камеры на время ремонта
-
Проверка работоспособности
Бесплатная диагностика камеры, чистка матрицы и проверка актуальности ПО — 1 раз в год.
-
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Бесплатные консультации персонального менеджера
сервис FPS распространяется на следующие типы оборудования
Чтобы зарегистрироваться и начать пользоваться профессиональными
услугами
FUJIFILM,
пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и создайте учетную запись.
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Серия X и GFX
АСЦ «Копия Москва»
г. Москва
ул. Беговая,д. 1А
+7(495)234-00-39
copiamos.ru
Серия X
АСЦ «FOTO-ONE Service»
г. Санкт-Петербург
ул. Большая Монетная,
д. 16, корп. 30, лит. А
(812) 324-33-09
service.foto-one.com
Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.
Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.
Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что такое FPS?
Fujifilm Professional Service или FPS программа создана для поддержки профессиональных фотографов.
-
Кто и как может вступить в программу?
Только физические лица, граждане РФ старше 18 лет, владеющие или использующие цифровые камеры Fujifilm, в том количестве и модельном ряде, которые перечислены в Правилах FPS программы. Список требуемого набора техники:
КАМЕРЫ серии X 1 Fujifilm X‐T4 Одна камера и более из данного списка 2 Fujifilm X‐T3 Любые две камеры и более из данного списка 3 Fujifilm X‐Pro3 4 Fujifilm X-S10 ОБЪЕКТИВЫ серии X 1 XF14mmF2.8 R Любые три объектива из данного списка 2 XF16mmF1.4 R WR 3 XF18mmF1.4 R WR 4 XF23mmF1.4 R 5 XF23mmF1.4 R LM WR 6 XF33mmF1.4 R LM WR 7 XF35mmF1.4 R 8 XF50mmF1.0 R WR 9 XF56mmF1.2 R 10 XF56mmF1.2 R APD 11 XF80mmF2.8 R LM OIS WR MACRO 12 XF90mmF2 R LM WR 13 XF200mmF2 LM OIS WR 14 XF8-16mm F2.8 R LM WR 15 XF10‐24mmF4 R OIS 16 XF16‐55mmF2.8 R LM WR 17 XF50‐140mmF2.8 R LM OIS WR 18 XF100‐400mmF4.5‐5.6 R LM OIS WR 19 MKX18-55mmT2.9 20 MKX50-135mmT2.9 КАМЕРЫ серии GFX 1 FUJIFILM GFX 50S Одна камера и более из данного списка 2 FUJIFILM GFX 50S II 3 FUJIFILM GFX 50R 4 FUJIFILM GFX 100 5 FUJIFILM GFX 100S ОБЪЕКТИВЫ серии GFX 1 FUJINON GF23mmF4 R LM WR Один объектив и более из данного списка 2 FUJINON GF30mmF3.5 R WR 3 FUJINON GF45mmF2.8 R WR 4 FUJINON GF50mm F3.5 R LM WR 5 FUJINON GF63mmF2.8 R WR 6 FUJINON GF80mmF1.7 R WR 7 FUJINON GF110mmF2 R LM WR 8 FUJINON GF120mmF4 Macro R LM OIS WR 9 FUJINON GF250mm F4 R LM OIS WR 10 FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR 11 FUJINON GF35-70mmF4.5-5.6 R LM WR 12 FUJINON GF45-100mmF4 R LM OIS WR 13 FUJINON GF100-200mmF5.6 R LM OIS WR Также в программу FPS могут вступить профессиональные фотографы, при условии, при условии, что у него не хватает в наличии одной камеры и/или одного объектива из списка необходимой техники. Профессиональный фотограф должен предоставить портфолио, награды и призовые места в профессиональных конкурсах и на профессиональных площадках, а также иные документы, которые будут указывать на профессиональную деятельность фотографа.
Указанная техника должна быть приобретена у официальных дилеров Fujifilm.
Список техники и полные Правила программы FPS находятся на данной странице.
-
Где действует FPS?
Программа действует на территории Российской Федерации.
-
Планируется ли расширить действие прграммы FPS на другие страны СНГ?
Мы не исключаем, что в дальнейшем территория обслуживания FPS может быть расширена.
-
В чем преимущества программы FPS?
1. Приоритетное обслуживание в АСЦ, бесплатная диагностика оборудования.
2. Предоставление подменной техники на время ремонта.
3. Бесплатная проверка, чистка матрицы и проверка актуальности прошивки для FPS техники 1 раз в 365 дней.
4. Персональная служба поддержки через личный кабинет клиента на сайте www.myfujifilm.ru
5. Бесплатная доставка техники из сервисного центра клиенту.
-
Как программа FPS связана с фирменной гарантией?
Участие в FPS никак не влияет на условия гарантийного обслуживания техники Fujifilm. В случае возникновения неисправности в пределах срока гарантии будет выполнен гарантийный ремонт. По истечении гарантийного срока будет предложен платный ремонт.
Программа FPS действует как для гарантийного оборудования, так и для постгарантийного.
-
Программа FPS платная или бесплатная?
Услуги и преимущества в рамках Программа FPS предоставляются бесплатно.
-
Какой срок действия у программы FPS?
Членство FPS предоставляется на 2 года. По истечении этого срока участнику необходимо будет направить повторный запрос на участие в программе.
-
Где можно подробнее ознакомиться с программой FPS?
Полные правила программы опубликованы на сайте www.myfujifilm.ru.
-
Где зарегистрироваться в программе FPS?
Для начала нужно зарегистрироваться на сайте www.myfujifilm.ru.
После подтверждения электронной почты нужно будет зайти в свой личный кабинет на сайте, заполнить все поля анкеты, указать технику с серийными номерами. Как только все данные будут сохранены, количество техники будет соответствовать правилам программы FPS, в личном кабинете будет доступна опция «Подать заявку в FPS».
-
Какие сервисные центры работают с FPS?
Партнёром FPS программы является
- серии X и GFX - АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39, copiamos.ru
- для серии X - АСЦ «FOTO-ONE Service», Санкт-Петербург,ул.БольшаяМонетная,д. 16, корп. 30, лит.А, service.foto-one.com
Участник программы FPS может обратиться в АСЦ лично или отправить свою технику службой доставки.
Перед отправкой техники необходимо предварительно связаться с АСЦ для консультации по вопросам ремонта или обслуживания.
Для максимальной сохранности, мы просим самостоятельно надежно упаковать технику для отправки в АСЦ, вложив в посылку описание проблемы и свои данные.
-
Как получить персональную консультацию?
Если вы являетесь клиентом со статусом FPS, в личном кабинете у вас будет кнопка «Персональная консультация». Через форму обратной связи вы можете задать любой интересующий вопрос, за исключением статуса ремонта техники.
Также вопрос можно задать через форму «Обратная связь» в письмах и на главной странице сайта www.myfujifilm.ru
-
Быстрое сервисное обслуживание без доплат?
В случае платного ремонта будет произведён быстрый ремонт, доплачивать за него не потребуется. При гарантийном обращении ремонт будет произведён в приоритетном порядке, конечно он будет бесплатный если не были нарушены условия эксплуатации.
-
Как узнать статус ремонта?
Узнать статус ремонта можно у сервисов партнеров:
-
Каким образом считаются заявленные 3 и 4 дня ремонта?
Срок ремонта считается со дня получения техники сервисным центром, при этом день получения считается нулевым днём. Срок доставки в АСЦ и обратно клиенту не входит в указанное время. Сроки доставки запасных частей в АСЦ во время ремонта – также не входит в сроки ремонта.
-
Какая техника обслуживается по программе FPS?
По программе FPS обслуживается только техника, зарегистрированная участником в его личном кабинете из таблицы в пункте 2.2 правил программы FPS. Техника, которая не зарегистрирована в личном кабинете участника FPS или относится к списку FPS техники – обслуживается на общих основаниях.
Техника, которая будет обслужена по программе FPS, в личном кабинете участника FPS помечена зеленым цветом.
-
В дополнении к FPS технике я владею другими камерами/объективами, доступно ли для них привилегии программы FPS?
Нет, привилегии FPS распространяются только на FPS технику.
-
На сколько дней я могу взять подменную камеру/объектив?
Подменная техника предоставляется на время ремонта.
-
У кого и когда я могу запросить подменную технику? Через сколько дней я могу получить подменную камеру?
Подменную технику выдает АСЦ.
Если вы сдаёте технику лично непосредственно в АСЦ «Копия-Москва», то подмена будет предложена вам во время вашего посещения АСЦ в тот же день.
Для жителей регионов РФ: АСЦ отправляет подменную технику сразу после получения неисправной. Срок определяется временем доставки неисправной техники в АСЦ и подменной обратно клиенту.
Пожалуйста, дайте знать АСЦ что вам требуется подмена – лучше всего вложить соответствующее пожелание в коробку с техникой или предварительно проконсультироваться с АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru
-
Почему мне дали не аналогичную камеру на подмену?
Количество техники в подменном фонде ограничено, поэтому мы не можем гарантировать предоставление в подмену именно вашей модели, но мы постараемся дать аналогичную модель.
-
Я получил подмену на время ремонта, но она сломалась/была украдена/повреждена и т.д.
Согласно правилам FPS участник программы несёт несет материальную ответственность за риски повреждения, утери, кражи или любой другой утраты подменного оборудования.
-
Я продал свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, новый владелец получит привилегии FPS?
Если вы продали FPS технику, которая привязана к вашему личному кабинету, необходимо ее удалить из личного кабинета. В противном случае, новый владелец вашей техники не получит привилегий FPS при приобретении вашей камеры/объектива.
-
Я купил свой объектив/камеру зарегистрированную в программе FPS, как мне привязать технику к своему личному кабинету?
Если вы купили FPS технику, бывший владелец которой был FPS клиентом, необходимо попросить бывшего владельца техники удалить ее из личного кабинета. В противном случае вы не сможете зарегистрировать технику FPS в своем личном кабинете и не получите привилегий FPS.
-
Как мне отправить камеру в АСЦ, если камера еще на гарантии?
Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru
Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru
-
Как мне отправить оборудование в АСЦ, если срок гарантии уже закончился?
Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва(для серииX и GFX) или в АСЦ «FOTO-ONE Service» и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ.
-
Как я узнаю, что сервисный центр получил посылку с моей техникой?
По номеру накладной на сайте курьерской компании вы можете отследить движение посылки и получение её АСЦ. Дополнительно АСЦ уведомит вас о получении техники и приёмке её в ремонт по SMS или Email.
-
Я отправляю технику в АСЦ, мне дадут какую-нибудь расписку?
При заборе техники в ремонт курьерской компанией у вас остаётся второй экземпляр курьерской накладной подписанный курьером.
-
Я участник FPS, моя техника на гарантии - сломалась. Что делать?
Если вы находитесь в регионе РФ и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), создайте запрос на бесплатную отправку камеры в сервисный центр курьерской службой через форму обратной связи из личного кабинета на сайте www.myfujifilm.ru
Если вы находитесь в Москве и срок гарантии оборудования ещё не вышел (неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации), вам необходимо самостоятельно обратить в АСЦ «Копия-Москва», ул. Беговая, д. 1А, +7(495)234-00-39 copiamos.ru
-
Я участник FPS, моя техника не на гарантии - сломалась. Что делать?
Если срок гарантии оборудования закончился или неисправность не является следствием нарушения условий эксплуатации вам необходимо самостоятельно обратиться в АСЦ «Копия-Москва(для серииX и GFX) или в АСЦ «FOTO-ONE Service» и проконсультироваться по платному ремонту и доставки техники до АСЦ.